Преддверие

Многочисленные проёмы сообщающихся комнат лабиринта Кносского дворца на Крите создавали ряд просветов, богатых игрой светотени и переливами пестрящих бликов. Передвижение по комнатам сопровождалось неисчислимыми вариантами этих узоров. Серия выглядит аналогом лабиринта и удивляет внезапностью увиденного. Зрителю предлагают заглянуть в невиданные, незнамые пределы за гранью обычной реальности.
Свой лабиринт художник строит на сокрытии горизонта, на устранении глубины в виде сокращения переживания одного пространства в преддверии другого, на резкой смене впечатлений тематически неоднородных картин. Это непосредственно концентрирует внимание к каждой работе без шлейфа предыдущих эмоций. Однако между крайностями в полюсах восприятия тоже возникает череда переходов. Их существование обусловлено общей изобразительной структурой серии, системой связей и дифференциальных элементов, то есть зрительным смыслом, ибо они суть порождения одного автора.