Параллельные миры

Совершенствуя цивилизацию, человек незаметно создал мир, не пересекающийся с живой природой, наполненной бесконечным светом – анатомией пространства. Он оказался включённым в плоскость жёсткой линейности современного социума, в «волшебный квадрат», матрицу актуальности, воспроизводящую подобие и равенство. Однако рано или поздно человек, «мыслящий тростник» (Б. Паскаль), начинает тосковать и жаждет возвращения в сферу множества различий, чтобы ощутить свою уникальность. Как же попасть туда? По инерции начинаем искать сенсорный экран, одним прикосновением переносящий из пассажирского кресла душного маршрутного такси нашей социальной предопределённости в кабину астронавта, произвольно компонующего путь в неведомое. Художник поступает иначе. Толчком на поиски себя как единицы единого мира красоты является воображение. Таковым становится фантазийно - театральное действо. Удалённые образы освобождаются от устойчивого стереотипа, предстают в неожиданном для зрителя изображении. Этот раздел наполнен необычными связями и смыслами. И внимательный созерцатель найдёт здесь философские, поэтические и сказочные мотивы.