Витрины

Отчего неглубокая остеклённая ограниченность притягательна для художника, не признающего границ мира сего? Дело, вероятно, в магнетизме арены, её назначении и в завораживающей прозрачной зеркальности, где вещественная натура получает новое обличье.
В реальном времени творится и перманентно меняется мир, трансформированный стеклом витрины - проекционной плоскости, на которой причудливая игра светового луча создаёт замысловатые картины. Возникает парадоксальное ощущение эстетической невещественности отражений. Творческая мысль превращает их в метафору. Во всём проглядывает и отчасти проясняется кинематика сложного взгляда художника. Он как будто беспристрастен. Однако его воздействием картинная плоскость витрины даёт многомерную трактовку перевоплощений.
Работы этого цикла невольно создают у зрителя впечатление, что окружающий его мир по сути есть та же витрина.