tmp-7tmp-2tmp-18tmp-4tmp-39tmp-16tmp-13tmp-27tmp-40tmp-11tmp-23tmp-9tmp-37tmp-30tmp-8tmp-10tmp-1tmp-5tmp-25tmp-29tmp-24tmp-34tmp-36tmp-12tmp-19tmp-35tmp-17tmp-22tmp-33tmp-6tmp-14tmp-3tmp-32tmp-15tmp-20tmp-26tmp-21tmp-38tmp-31tmp-28

 

Alexandr Bartov

THE ART OF THE INFINITE
(for a creative portrait of Alexander Bartov)

Alexander Bartov is a monumental artist who's devoted many years to the applied and decorative arts, graphic arts, painting and photography.
Bartov's striving towards a universal creative method is reflected in his combining of various artistic media and trends and his use in recent years of new technologies. His photography-based computer graphics are convincing in their artistic virtues, fully meeting the criteria traditionally applied in the esthetic evaluation of artworks. The resulting theme-based series possess a rich and expressive visual polyphony. The artist's ?uvre fully embodies the “esthetic of the infinite”, that very Platonic idea that underpins the world.

 

Bartov has long been a significant phenomenon in the art market, his name synonymous with a high level of artistic mastery, refined esthetic taste and membership in the chosen circle of the intellectual elite. The artist's trademark style is characterized by its originality and wide, practically unlimited variety of subjects.
Bartov is always in search of new imagery and, on a broader level, new conceptual themes. His floral structures, for example, have served as prototypes for diverse discoveries and inventions not only in painting and graphic art, but in applied art as well.

 

A deep understanding of the drama of human emotions can be seen in Bartov's photographic works. Their expressiveness prompts us to journey through the history of photography and compare the artist with his eminent predecessors.
The artist's works arouse rich associations and meditations on art's role in transforming the world.
All works for sale are executed on canvas or fine art paper and accompanied by certificates. Print runs are limited to eight copies.

творческая мастерская BARTOV
главная
Александр Бартов

ИСКУССТВО БЕСКОНЕЧНОГО

(К творческому портрету Александра Бартова)

Александр Бартов – художник-монументалист, график, живописец, фотограф.

Тенденция Бартова к универсализации творческого метода проявляется в сочетании разных направлений в искусстве и использовании в последние годы новых технологий. Его компьютерная графика на основе фотографии есть убедительное подтверждение того, что художественные достоинства работ в полной мере соответствуют тем критериям, которые обычно применяют в эстетической оценке произведений искусства. Возникающие тематические циклы обладают богатой изобразительно-выразительной полифонией. Творчество художника наиболее адекватно отвечает «эстетике бесконечного» – той самой движущей миром платоновской идее.

Имя Бартова давно стало знаковым явлением на художественном рынке, подчеркивая высокий уровень, изысканность эстетических предпочтений и принадлежность к избранному интеллектуальному кругу. Уникальность и ничем не ограниченная, практически бесконечная вариативность сюжетов свойственны фирменному стилю этого художника.

Бартов всегда ищет новую образность, а в более широком смысле и новую концептуальную тематику. Так, например, его растительные структуры явились прототипами самых разных находок и открытий не только в живописно-графической области, но и в плане последующего претворения в прикладном искусстве.

Глубокое проникновение в драматургию человеческих чувств можно увидеть в фотоработах Бартова. Их выразительность побуждает совершить невольное путешествие в прошлое фотоискусства и сравнить этого мастера с выдающимися предшественниками.

Произведения художника вызывают богатые ассоциации, размышления о роли искусства в преображении мира.

Работы для продажи выполняются на холсте или арт-бумаге и сопровождаются соответствующим сертификатом. Тираж не превышает пятнадцати экземпляров.


 
главная